В общем, есть проблема. Заранее прошу прощения, если совсем уж оффтопик - потому как траблы не на таврии.
Автомобиль - Mitsubishi Colt 1.3 MPI
ГБО - сборная солянка, но под капотом вроде бы все Lovato
мультиклапан Tomasetti и еще что-то - еще чье-то

Мотор инжекторный, распределенный впрыск.
ГБО - первого (или второго?) поколения, с подачей газа в воздушный коллектор. Управляется электроникой, на редукторе только одна крутилка, говорят это холостой ход.
Проблемы две:
1. после перехода с бензина на газ (переход автоматический, через несколько секунд после нажатия кнопки, при интенсивной прогазовке) через какое-то время загорается ошибка инжекторного компьютера.
Как правило, если двиг поработает немного на холостых. Если перейти с бензина на газ и продолжать ехать под нагрузкой - не загорается.
Загоревшись, не гаснет до остановки двигателя.
2. расход жирный. очень. на бензине у меня сейчас получается 8 литров, зимой, по городу, с кондиционером и иногда - тахометром под редлайн. На газу - до 15 литров.
Понимаю, что версия ГБО не родная для этого мотора, но демонтировать эту и ставить 4-е поколение за 1200 у.е. - увы, на это никто не пойдет.
Вопрос: можно ли решить какую-то (или обе?) из этих проблем?
Посоветуйте толковых специалистов (пиво с меня) или если кто сам возьмется - за деньги? Хоть и митсубиши, но с гордой тавроклубовской наклейкой