Re: Доработка тракта вентиляции картера
пункер
Вчера установил себе на авто ваше ноу-хау.
Сегодня прокатился .
Что тут скажешь ?
Вы умница !!!!
Ощутимых провалов , как таковых у меня не было. Но от скуки решил попробовать .
Да , едет машинка эластичнее в диапазоне оборотов 1200-1800 однозначно , проверил это установив кнопочку массы в разрыве пневмоклапана в салоне ( временную ) для проверки эффекта. Да и вакуумный эконометр показывает более сильное разрежение во впускном коллекторе при закрытом канале вентиляции на переходных режимах.
Место для крепления выбрал один из винтов - держателей вентилятора печки , сразу под замком капота .Шланг прозрачный забирает отработку из соска вентиляции на кастрюле , черный шланг ( из бензостойкой резины для обратки ( тонкий ) при открытии клапана отправляет всю эту гадость в задроссельное пространство на ХХ)См. фото.
С карбом проделал следующее:
- уменьшил уровень топлива с 25,5мм. до 27мм.(покатаюсь еще пару дней наверное еще уменьшу на 1 мм )
- воздушний жиклер первичной камеры с 155 до 185 !!!!!!
- жиклер переходной системы ( ХХ)оставил пока 39
Для тех , кто в танке :
-плюс 12 вольт лучше брать с замка зажигания( в положении зажигание включено :wink: )
-не жалеть пару копеек на предохранитель в эту цепь
пункер
Большое , человеческое вам спасибо !
С наступающими всех!
Новые идеи в студию!
|