Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 22:43   #3
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

На сенсе по киеву осенью было 8-9 при ооочень спокойном стиле езды,зимой около 10(стиль езды пошустрее),а в -20 и снега по бампер,по сплошным пробкам расход вырос до 12л. Редуктор томасетто,3-е поколение. Насчет того,что его постоянно нужно регулировать-неправда. Правильно будет сказать,что его фиг настроишь нормально-это да...Я где-то с месяц каждый день долбался,ХХ никак немог нормально выставить,при сбросе газа часто глохла). Потом перебрал,поставил ремкомплект, промыл, почистил, собрал,пару дней помучился с настройками и вот оно счастье!!! Теперь глохнет от силы раз в месяц,но такое и на бензине раз в месяц бывает, не парюсь. ХХ не всегда ровный,особенно если редуктор недостаточно прогрелся,но не глохнет,это главное.
А потом эксперементировал с вентелем жадности. Поначалу ездил на зажатом почти до предела,машина еле-еле ехала, а если в салоне 5 человек+ полный багажник-меня автобусы и маршрутки делали Расход был около 10л!!!!. Начал раскручивать. В итоге,пришел к выводу,что самый идеальный режим с точки рения тяга/экономичность-это когда вентель жадности раскручен настолько,что тяга от газа практически не уменьшается.. Грубо говоря,раскрутил вентель почти на полную,проехался-тяга как на бензе-прикрутил на пол оборота-проехался,тяга как на бензине-прикрутил еще на пол оборота-проехался-тяга упала. Вернул в предыдущее положение и радуешься. В принципе,можно и не возвращать в предыдущее положение,это будет самый экономичный режим. Но экономия будет несущественна(пол литра на сотню,максимум литр),но ради этого жертвовать тягой неохота...
Baks вне форума   Ответить с цитированием