Цитата:
Сообщение от max4d
В прошлом году писал уже в этой теме про вой кпп на 1 и 2 передачах. Проехал 6 тыщ уже привык.., но надо снова перебирать движок, так что и с кпп надо разобраться до конца. Собственно были уже поменяны все подшипники какие есть в кпп, пара вилок и сателлиты дифференциала. Вой кажется даже увеличился после этого. На остальных передачах можно сказать тишина.
Что посоветуете предпринять теперь?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи и первичный вал?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи, первичный вал и вторичный вал?
Конечно можно просто купить всё, но денег стоит не мало это удовольствие.
Могли ли износиться за 50 тысяч на вторичном валу места где работают игольчатые подшипники.. и может ли из-за этого быть вой? Вой как древний автобус трогается. Когда еду на 2 в гору все оборачиваются 
|
В мене з заводу на малих обертах вила перша передача, на 2000 км замінив масло на густий ТАД-17, різниці ніякої не було, і коробка вила і передачі так само погано включались. Після заміни черговий раз масла знову таки на ТАД-17, але вже рідкий, якщо в банці потрусити то по густині як моторне масло, всі проблеми зникли.