Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 09:37   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,241
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
В прошлом году писал уже в этой теме про вой кпп на 1 и 2 передачах. Проехал 6 тыщ уже привык.., но надо снова перебирать движок, так что и с кпп надо разобраться до конца. Собственно были уже поменяны все подшипники какие есть в кпп, пара вилок и сателлиты дифференциала. Вой кажется даже увеличился после этого. На остальных передачах можно сказать тишина.
Что посоветуете предпринять теперь?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи и первичный вал?
Купить новые шестерни 1 и 2 передачи, первичный вал и вторичный вал?
Конечно можно просто купить всё, но денег стоит не мало это удовольствие.
Могли ли износиться за 50 тысяч на вторичном валу места где работают игольчатые подшипники.. и может ли из-за этого быть вой? Вой как древний автобус трогается. Когда еду на 2 в гору все оборачиваются
В мене з заводу на малих обертах вила перша передача, на 2000 км замінив масло на густий ТАД-17, різниці ніякої не було, і коробка вила і передачі так само погано включались. Після заміни черговий раз масла знову таки на ТАД-17, але вже рідкий, якщо в банці потрусити то по густині як моторне масло, всі проблеми зникли.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием