Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 12:51   #7
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)
проблема возникла не согодня, а длится уже около месяца-полтора. вначале стравливали воздух раз в 300-400 км (дневной пробег), потом началось чаще. заметили люфт на помпе и всё вокруг неё влажное, после замены помпы воздух собирается буквально каждые 30 км и в со создаётсяочень большой давление. за это время посетили много "спецов". которые трогали и общий совет сводился к тому, что заново нужно поменять - все патрубки, термостат, помпу, бачок, крышку, тосол и т.д. тоесть найти именно причину или место, откудаберётсявоздух никто не смог. может это быть от микротрещины в корпусе редуктора? почему после замены помпы воздуха стало больше? если редуктор "пропенить" будетвидно. что воздух втягивается?
  Ответить с цитированием