2 all
Почитав Тюфякова, надеюсь, понял, что нужно делать.
Кто менял
1 винт качества,
2 распылитель ускорительного насоса на нивовский,
3 обтачивал диффузоры от неровностей,
4 выполнял ремонт рычага воздушной заслонки?
5 Кто подбирал главный топливный жиклер первой камеры? Я это собираюсь делать, но, не знаю, какие жиклеры купить, и как выбрать качественные?
6. Чем лучше чистить карб? Можно ли жиклеры, иглу и т.п. (желтый металл) положить на сутки в ацетон/расстворитель/уайтспирит? Чем лучше чистить?
7. Какие прокладки качественные?
7.1. Прокладка под крышкой карбюратора (картонная) ?
7.2. Паронитовая прокладка (к впускному трубопроводу).
7.3. Армированная прокладка?
7.4. Возможно есть и разные теплоизолирующие подставки?
Т.е., каким из этих прокладок есть альтернативы, т.е. вариации прокладок, и как выбрать качественную?
8 Приобрел иглу и диафрагмы. Мне говорили, что эта Питерская игла
http://alex-rovno.narod.ru/karb/igla1.jpg
http://alex-rovno.narod.ru/karb/igla2.jpg,
диафрагма пускового
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diafr_pysk_1.jpg
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diafr_pysk_2.jpg,
диафрагма экономайзера
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diafr_ekonom_1.jpg
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diafr_ekonom_2.jpg
и диафрагма ускорительного насоса
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diaf...r_nasosa_1.jpg
http://alex-rovno.narod.ru/karb/diaf...r_nasosa_2.jpg
наиболее качественные, это верно?
(здесь фотки не смог выложить, говорят админ не позволят, маленький у него... винт

)
Спасибо.
Буду отчитываться дальше, с надеждой, что читатели что-то для себя черпнут с моим/нашим горьким опытом