Я впринципе уже в мозгу придумал схемку замены сцепы , у меня в гараже есть стальные поперечены, через них я кидаю трос , делаю метал. крюк, пропускаю через трос
-поддомкрачиваю авто гдето на три четыри кирпича
-цепляю двиг , затягиваю веревку , т.е. стопорю двиг на этом расстоянии, далее что там нужно отсоединяю ...
- затем откручиваю лыжу , под коробку ставлю домкрат ,откручиваю, опускаю и вуаля , коробка у меня на земле
Под двигателем для безопасности ставлю пенек
Впринципе вот и все ...
Меня больше интересует вот эти всякие гранаты, тяги, деферинциалы
Много прочитал и запутался,
Что именно нужно там вытягивать, не вытягивать , чтобы что то там не упало в коробку и т.д. При снятии только коробки , вот это у меня в голосе перепуталось .....
|