Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2007, 13:00   #6
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: старое ГБО на инжекторной машине

Цитата:
Сообщение от Rambo
ИМХО, эта версия ГБО может нормально работать только на моноинжекторе. На распределенном впрыске нужно соответствующее управление и подачей газа. Тема уже раньше обсуждалась.
Выводы. Или менять на 4 поколение, а не использовать на такой машине узел а-ля колесо от телеги, или не использовать ГБО и ездить на бензине.

Или если "управляется электроникой" - правда и упревление состоит не в подаче напряжения на запорный клапан и клапан холостого хода - искать нормального газовщика, который это переберет/отстроит.
2 Rambo если не знаешь - то не пиши!
У меня хонде полный инжектор и стоит точно такая же солянка ГБО (редуктор Ловато) как и у Lambert И все работает нормально, двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 (завожусь и прогреваюсь на газу)
2 Lambert очевидно что по пункту 1 тебе нужно доставить еще эмулятор лямбда зода и форсунок, что бы погасить лампочку чек инжайн или просто забить на это дело.
По пункту 2 - нужна просто толковая регулировка.
а то что на полных инжекторах нужно ставить только 4 поколение - это могут утверждать только два типа людей:
1. Те кто заинтересован продать это 4 поколение
2. Те кто не очень в этом разбирается.

P.S. замена свечей и ВВ проводов ничего не даст, можешь зря не тратиться, чек инжай не от этого загорается.
P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь - переасход, богатая смесь - перерасход.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием