2 Игиш:
Я хочу добиться того,
чтобы машина нормально заводилась в любую погоду,
чтобы расход не был 10 л и более по городу (а был меньшим),
чтобы расход не был 7 л и более по трассе на 5-й при 110 км/час (а был меньшим),
но, при всем этом, не хочется терять мощность, очень не хочется. Лучше чуть потерять в расходе но вовремя разогнаться в сложной ситуации (а такие бывают).
Хотябы это
Сегодня ездил на Перова, взял некоторые детали, жиклеры топливные и воздушные, еще одну запасную диафрагму пускового, барабаны на передние колеса и ацетон (и еще всякой ерунды). Буду стремиться к лучшему, и стараться, чтобы оно не перерасло в худшее
На Перова винта "качества", который рекоммендует г-н Тюфяков я не нашел.
Скажите, как все-таки правильно выставлять зазор заслонки пусковым, на включенном или выключенном двигателе? Логику хочу уловить. Мне кажется, правильнее на включенном. На выключенном, как я говорил, лапка диафрагмы не цепляет упорчика воздушной заслонки, для ее регулеровки
Спасибо.