Цитата:
Сообщение от Водник
Cobox
А я и не утверждаю, что нужно ставить только 4-е поколение. Но я уже писал на форуме о своем печальном опыте со 2-м поколением. 9 тысяч все нормально было, а потом началось... 2 корпуса воздухана поменял, свечи, провода, катушки... Корпусов воздушника на мою машину в наличии нет, под заказ только. Пока ждал и ездил с порванным корпусом на бензусе - пришлось чистить инжектор... А оно все, между прочим, тоже денег стоит.
Так что ставить можно, но..  Полностью исправных машин, к сожалению, почти не бывает. Как только возникает дефект в свечах/проводах/еще где-то, сразу начинаются проблемы и влет в деньги. Посчитал для себя невыгодным финансово такой постоянный ремонт, поэтому и поставил 4-е поколение.
|
Ну твой печальный опыт я знаю и там же писал о причинах такого поведения и почему у тебя хлопало. То что ты решил свою проблему заменой на 4 это только твое дело и тебе его решать (хотя можно было обойтись и
гораздо меньшими затратами)

А тут у человека совсем другие проблемы и лечатся они совсем по другому, и то что у нас криворукие мастера-установщики - это еще не значит, что 2 поколение фигня и что оно не стоит внимания.