Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2007, 15:43   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: старое ГБО на инжекторной машине

>двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в >зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 >(завожусь и прогреваюсь на газу)

здесь двиг 1.3 12-клапанник, расход газа по городу - порядка 11 литров (кондей всегда включен). Запуск и прогрев на бензине.
Ты заводишься на газу без всяких прогревов? Или у тебя подогрев редуктора установлен?

>очевидно что по пункту 1 тебе нужно доставить еще эмулятор лямбда >зода и форсунок, что бы погасить лампочку чек инжайн или просто >забить на это дело.

Эмулятор есть, я эту коробку под капотом видел. Похоже что он не работает или не настроена вся эта система.

>P.S. замена свечей и ВВ проводов ничего не даст, можешь зря не >тратиться, чек инжай не от этого загорается.

Чек этим не уберется, верно, но кроме него у меня еще иногда хлопки случаются. Антихлопка нет, неохота чтоб фильтр нахрен разорвало...

>P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет >только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 >клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь >- переасход, богатая смесь - перерасход.

Вопрос сводится к одному - кто бы мог толково отрегулировать эту систему?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием