Цитата:
|
Сообщение от Lambert
>двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в >зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 >(завожусь и прогреваюсь на газу)
здесь двиг 1.3 12-клапанник, расход газа по городу - порядка 11 литров (кондей всегда включен). Запуск и прогрев на бензине.
Ты заводишься на газу без всяких прогревов? Или у тебя подогрев редуктора установлен?
|
Никакого подогрева у меня нет, просто вся система отстроена четко и до -10 завожусь без проблем сразу на газу. На бензине завожусь уже когда температура опускается ниже -10 и через 3-4минуты уже перехожу на газ.
Цитата:
|
Сообщение от Lambert
Эмулятор есть, я эту коробку под капотом видел. Похоже что он не работает или не настроена вся эта система.
|
скорее всего что так.
Цитата:
|
Сообщение от Lambert
Чек этим не уберется, верно, но кроме него у меня еще иногда хлопки случаются. Антихлопка нет, неохота чтоб фильтр нахрен разорвало...
|
ну во первых ставиться нормальный антихлопок, а во вторых поищи поиском тему
Водника, я там писал о причинах хлопокв. Если хлопает, важно внимательно заметить при каких имено условиях хлопает, что бы тоно знать причину хлопков.
Цитата:
|
Сообщение от Lambert
>P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет >только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 >клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь >- переасход, богатая смесь - перерасход.
Вопрос сводится к одному - кто бы мог толково отрегулировать эту систему?
|
ну это извечно больная тема ...