Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2007, 16:45   #10
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: старое ГБО на инжекторной машине

Цитата:
Сообщение от Lambert
>двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в >зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 >(завожусь и прогреваюсь на газу)

здесь двиг 1.3 12-клапанник, расход газа по городу - порядка 11 литров (кондей всегда включен). Запуск и прогрев на бензине.
Ты заводишься на газу без всяких прогревов? Или у тебя подогрев редуктора установлен?
Никакого подогрева у меня нет, просто вся система отстроена четко и до -10 завожусь без проблем сразу на газу. На бензине завожусь уже когда температура опускается ниже -10 и через 3-4минуты уже перехожу на газ.


Цитата:
Сообщение от Lambert
Эмулятор есть, я эту коробку под капотом видел. Похоже что он не работает или не настроена вся эта система.
скорее всего что так.



Цитата:
Сообщение от Lambert
Чек этим не уберется, верно, но кроме него у меня еще иногда хлопки случаются. Антихлопка нет, неохота чтоб фильтр нахрен разорвало...
ну во первых ставиться нормальный антихлопок, а во вторых поищи поиском тему Водника, я там писал о причинах хлопокв. Если хлопает, важно внимательно заметить при каких имено условиях хлопает, что бы тоно знать причину хлопков.


Цитата:
Сообщение от Lambert
>P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет >только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 >клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь >- переасход, богатая смесь - перерасход.

Вопрос сводится к одному - кто бы мог толково отрегулировать эту систему?
ну это извечно больная тема ...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием