Цитата:
Сообщение от I-II-OB
Игла нажимающая на клапан ЭМР должна быть ровно 6мм, если длиннее будет течь не вовремя по любому. Но даже если и будет течь, то для того чтобы оно подмешалось к основной топливной смеси должно быть определенное разрежение, т.к. смеси надо подняться выше поплавковой камеры. Так что я думаю что ЭМР работает не раньше 3000, а потом открывается вторая камера примерно к 4000-4500 оборотам и разрежение снова падает и он закрывается и уже примерно к 5500 снова открывается и работает до предела. И поскольку так сильно мало кто крутит, то и расход почти не увеличивается, а вот если ПОРВАНА МЕМБРАНА, то все течет напрямую в канал и тогда уже проблемы с расходом.
|
Чуток неправильное размышление.ЭМР может вступить в работу даже при 1000 об/мин. Если открыть дроссельные заслонки на малых оборотах то разряжение резко упадет и клапан откроется.И топливо из ЭМРа подмешивается в эмульсионный колодец над главным топливным жиклером,то есть в обход его, так что "багатить" будет в любом случае.