Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 23:39   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Плазу варить - только попробовать, т.к. там поршень рядом, может подгореть уплотнение. Ну и конечно, если еще там газ есть(без него амортизатор не будет работать), а не вышел через трещину от сварки.
Вообще в случае с однотрубным маловероятен благополучный исход. Давление, если газ есть, там серьезное, варить аккуратно надо, стенки тонкие, можно прожечь

Двухтрубники смело варить можно, все равно если что - выкидывать)))
Если разборной - разобрать и варить
Если закатанная стойка - перевернуть штоком вниз, чтоб масло внизу собралось, и варить
Как правило получается (только опять же - не прожечь). Максимум, что будет - внутри может окалина отлететь и попасть в клапан
Но это очень редко случается
vadozz вне форума   Ответить с цитированием