Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 05:37   #16
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Еще 5 копеек, тем кто размышляет о Байкале и Дальнем востоке. Проверьте сначала свои силы и свои машинки в реальности.

1. Есть разница в распределении сил в однодневной путешествии и в многодневном. Собственно разница та же, что между авралом и обычной рабочей неделей. Или, что нагляднее, бег на разные дистанции. Думаю, что покатушки на несколько тысяч километров вполне можно сравнивать с тактикой бега на марафонские дистанции. Это экономия сил, никаких низких стартов и свиста в ушах от собственной скорости.

Кстати, вспомним, что случилось с первым марафонцем, пробежавшим без подготовки 42 км? Правильно, он сдох с непривычки!

То же самое с дальними поездками. Помню свою первую однодневную покатушку сразу на 700 километров, спустя всего 3 месяца после получения прав и покупки Славуты. Тоже чуть не сдох. Мышцы шеи потом 3 дня болели. Теперь же, 600 км - это покатушка для отдыха и релаксации.

Прежде чем ломиться сразу на 5000-10000 километров, необходим навык в нескольких более коротких 1-2 дневных поездках.

2. Какие поломки следует ожидать в дальней дороге?
По личному мнению, если не выжимать из движка все силы, не гнать всю дорогу под 150 км час, а ехать просто по ПДД 90+10. Для движка и КПП это самый-самый оптимальные и стабильный режим работы, около 3000 оборотов. Только подливать качественный бензин, и хорошее масло. А чтобы позволить себе привередничать в выборе заправок нужен НЗ в виде канистры с запасом бензуса и литра небодяжного масла нужной марки.

А вот к ходовой повышенные требования. Всё что оригинальной таврической конструкции - проверить, заменить. Или взять в запас, если есть сомнения в возможности внезапной поломки этой детали.

Про компактные и недорогие расходники не вижу смысла говорить. Они должны быть всегда под рукой. Ремни, свечки, тросики, лампочки.

Подшипники вряд-ли внезапно могут сдохнуть. Потому брать их смысла не вижу.
А вот вторую запаску-тавробублик брать, если ехать за пределы Украины!
У меня это было второе запасное тавроколесо в сборе с зимней резиной, первая запаска с обычной резиной под капотом.

Поверьте, стоит в одиночку заехать в заволжские степи, на границу с Казахстаном, когда едешь один по пустынной незнакомой дороге, а зная, что в багажнике есть 10 литров бензуса и второе колесо, чувствуешь себя намного увереннее.

Кстати, российские окушаткники, после Байкала, обсуждают уже кругосветку

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 26.02.2012 в 05:43.
Вячеслав Л вне форума