Цитата:
Сообщение от кук
Левая часть схемы,которую я выложил,смотрим и вы говорите,что и куда закорачивали? Реле К12 управляет мотором М8 ЭБН.Реле получает питание после включения Главного Реле К11. Давайте,колитесь!
|
М 8 на схеме не нашел да и бог с ним. Буду рассказывать своей логикой.
В этом проблемном реле при прикладывании щупов вольтметр молчал, в двух других реле:
черный провод на нижний(перпендикулярный остальным) контакт - красный на левый и верхний есть 12 В. Комбинация с правым контактом не дает каких-то напряжений. Мой вывод - этот контакт закорачивается после замыкания реле.
Теперь эксперименты с проблемным реле :
черный провод на нижний контакт работающего реле(одно из тех что выше), красный на левый и верхний(по аналогии с предыдущими) есть 12 В.
черный провод на нижний контакт неработающего реле, красный на работающие -12 вольт нет. Вывод - нет земли(или массы, как там правильно)
Беру проводок, подсоединяю к массе работающего контакта и к массе нереботающего реле. Также пробовал те же операции с замыканием правого контакта, который без засунотого реле был мертвый
Контакты на бенззонасосе чистые как с завода