Aprox, спасибо, но нет! отключил все разъемы что под торпедой+кнопки+реле+предо ранители. Сегодня разобрался! :-) но чего ж это стоило, мля... в общем изучил схему от и до... вариантов после проделаной работы осталось не густо. все указывало на проводку. снял радиатор, аккум. как раз на входе жгута под радиатор, доблесные изготовители проводки, когда заматывали изолетной перезлестнули провода. ну а аккум уголочку видать нажал и продавил. срезал изоленут расправил провода и все прошло!

Так же думаю выяснил почему был расход дикий. и переливало карб. Вчера когда разобрал карб, выяснилосьЮ что обе трубочки с ускорительного насоса идут в первую камеру. перегнул, сегодня поставил! та, огонь... машина стала резвее при разгоне, а то было впечатление как кто-то за попеску держал. ну машинку не узнать. теперь засек, насколько расход упадет.