Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 21:31   #247
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Aprox, спасибо, но нет! отключил все разъемы что под торпедой+кнопки+реле+предо ранители. Сегодня разобрался! :-) но чего ж это стоило, мля... в общем изучил схему от и до... вариантов после проделаной работы осталось не густо. все указывало на проводку. снял радиатор, аккум. как раз на входе жгута под радиатор, доблесные изготовители проводки, когда заматывали изолетной перезлестнули провода. ну а аккум уголочку видать нажал и продавил. срезал изоленут расправил провода и все прошло!
Так же думаю выяснил почему был расход дикий. и переливало карб. Вчера когда разобрал карб, выяснилосьЮ что обе трубочки с ускорительного насоса идут в первую камеру. перегнул, сегодня поставил! та, огонь... машина стала резвее при разгоне, а то было впечатление как кто-то за попеску держал. ну машинку не узнать. теперь засек, насколько расход упадет.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием