Цитата:
|
Сообщение от bradipus
А сам глушак где тащить?  в салоне? или оставить в подарок лесным жителям?
И кстати, насчет мощщщщи - эт' смотря где оторвётся...
|
Понятно, лесным жытелям оставлять. А нафига нужон ржавый атломанный глушак, ежель гривней по 100 новые дают.
ЗЫ: при отломанном глушаке мощи всегда больше! Потомучто вся моща - в звуке
ЗЗЫ: если серъёзно, то готовность к покатушкам полесу всё же сильно отличается от "поехать завтра вкрым". Явот в последнее время неоднократно задумывался - а нафига я это всё вожу? Может оставить таки минимум для замены троса сцепы, а остальное вбаню? Мало того, что окромя одной чистки карба изза глючного воздушного фильтра ничего особохренового не происходило, так ещё и во всех поездках до цивилизации - рукой (буксировкой

) подать. Вобщем делить надо - "хочу гонять в лесу где мабила не работает" и "хочу послезавтра вкрым".