Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2007, 17:18   #4
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Проверь все детали системы зажигания по очереди.

Высоковольтные провода должны быть целы, как и их изоляция. Свечи должны быть рабочие.

Катушку можно проверить, подавая на нее напряжение напрямую. Если искра в момент убирания напряжения с катушки вырабатывается, ищем дальше. Смотрим, проворачивая двигатель стартером, приходит ли напряжение на катушку с коммутатора. Смотреть можно тестером или автопробником. Если не приходит - значит проверяем проводку, датчик Холла, коммутатор. Если приходит, проверяем бегунок в трамблере.
Бегунок можно проверить прозвонкой тестером. Помехоподавляющий резистор не должен быть в обрыве (сопротивление порядка 1 кОм).

Датчик Холла проверяем (можно тестером, но ни в коем случае не автопробником с лампочкой), прокручивая двигатель стартером. Если датчик Холла исправен, он должен вырабатывать импульсы напряжения при вращении вала двигателя.

Если ДХ неисправен, меняем его, если исправен, еще раз проверяем контакты и разводку, а убедившись в их правильности, меняем коммутатор.
  Ответить с цитированием