Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 15:16   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию


Главный тормозной цилиндр Lanos с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 4 – соединительные втулки; 5 – регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес

Эти же регуляторы можно вкрутить и в тавроГТЦ, через самостоятельно изготовленные переходники. А дальше еще нужно купить переходники от ланосовской(опелевской) резьбы на жигулевскую, чтобы в эти ограничители вкрутить тавро-трубки.


У меня было в тавре так: диагональная схема - отказать. Первый контур ГТЦ на 2 передних колеса. Один штуцер второго контура заглушен, через оставшийся контур, через этот ланосовский регулятор, и после него тройник от классики на 2 задние магистрали. Работает это - на ура.


Вот стоит "колдун с ОКА", тоже работает:

__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 28.02.2012 в 15:26.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием