Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2007, 11:04   #112
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: alexroot

Возникло пока 2 жутких вопроса, ответы на которые не нашел.
1. Короткий. У меня вакуумный шланг от карбюратора к трамблеру завязан на узел. Завязал видимо предыдущий хозяин. Спрашивается, зачем это нужно?
2. Нашел одну из причин, почему не заводится двигатель. Связано с "обраткой". Вынимаю шланг "обратки" (слива бензина от карбюратора в бак) и дую в него с закрытым баком. Дую сколько могу, жду немного, освобождаю шланг - воздух весь обратно, как будто бак надулся. Открываю бак, дую - все ок, дуется хорошо. Лезу под машину под бампер. Вынимаю шланг вентиляции с пластмассовым наконечником, снимаю наконечник, все дуется, отлично. Вставляю этот шланг обратно, дую в него без наконечника в бак - отлично (с открытой крышкой бака). Засовываю проволоку в этот канальчик вентиляции в бак до упора, вынимаю. Далее закрываю бак, дую опять в шланг "обратки" от карбюратора - нифига, опять весь воздух выходит. Я в замешательстве, в чем проблема ни могу понять?
3. Короткий. На диафрагме пускового пружинка тоненькая или толстенькая?
Спасибо.
  Ответить с цитированием