Цитата:
У него резиновая прокладочка и вдавить его так, чтобы он не торчал из крышки на полтора гдето миллиметра, у меня не получилось. Носик его направил так, чтобы струя шла между стенками большого и малого диффузоров. Выпилил уголок карба для того, чтобы было удобно обращаться с винтом качества.
|
Распылитель выступает ,это нормально.Носик надо настраивать точнее,не между диффузорами,а в щель между заслонкой и стенкой карба(при приоткрытой дроссельной заслонке)и попадать примерно в середину впускного коллектора,иначе будут провалы.
А уголок все-же отпилил?ИМХО :не так часто приходится выковыривать винт х\х,даже редко.
Цитата:
Как нужно закручивать ЭПХХ? Насколько? Я закручиваю только рукой без ключа, боюсь сорвать резбу.
|
Есть простой способ:снимаешь уплотнительное колечко и закручиваешь без него,запоминаешь положение ,потом закручиваешь с колечком,можно и ключом,только чуть -чуть.(а совет из журнала закручивать отключенный от питания клапан до момента пока двиг не заглохнет -абсурден.если х\х не отрегулирован(дроссельная заслонка много открыта,то двиг вообще не будет реагировать,так и будет работать)
Цитата:
Убедился в том, что у него "капает с конца"!
|
Капать будет,если обратный клапан исправен,бензин то нагревается.
Цитата:
slavon писал:А почему не отрегулировать карбюратор на вакуумном стенде
|
?Это был бы идеальный вариант,да еще и сделанный специалистом.