Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Александр! Прошу не относить меня к оппонентам, но к сомневающимся. Сомнения: если где-то убыло, значит где-то прибыло... Конкретнее. Ты пишешь, что испытания прошли в городском цикле. Значит особых нагрузок и скоростей не наблюдалось? Что будет на скорости 120-140км\ч? Лёгкая обеднённость 2-х цилиндров при запуске превратилась в величину постоянную и справедлива для всех диапазонов работы мотора, а ведь при значительных нагрузках эта обеднённость может и помешать и тогда неизвестно, что лучше - терпеть "троение" при запуске или иметь "туповатую" машину в нагрузке. Кроме того, не пишешь о влиянии фильтра воздуха на трубках. Наиболее правильным было бы вывести забор воздуха в "кастрюлю"и тогда дополнительные фильтра и не нужны. Представь себе, что ребята взяли на вооружение твою разработку и начали химичить с фильтрами - у одного еле продувается, а у другого "нулевик"... Протестируй объективно всё и сообщай результаты.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|