Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 09:56   #1508
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
ну,нельзя же все буквально понимать
есть еще нагрузка - сколько груза в авто и наклон дороги...
я 4-ю включаю на 60-70 км/час
Совершенно верно! Но всегда лучше докрутить, чем недокрутить. Экономичнее. Выше обороты (в разумных перделах)- выше давление масла - лучше смазывается двигатель и самоочищается - в конечном итоге меньше кушает. Вот такая закономерность. Знаю товарисча жигулиста (2109) который с умным видом расказывал что крутит мотор до 2000-2500, ездит чуть ли на холостых и удивляется расходу 11+ и наглухо загаженым свечам. Решил поробовать на себе, на своих жигулях. Отьездил одну заправку в подобном режиме - 12,2 против 9,5 обычных (дело было прошлой зимой). Вывернул свечи, почистил от черного нагара и следующую заправку отьездил нарочито бодро - 9,0! Вот так вот, хотите верьте хотите нет

Луазмастер, на каких то спидометрах есть, на каких то нету...Не знаю отчего это зависит от года или от настроения смены - придумывать не буду.

Кстати, еще про экономичность. Могу запостить статью За Рулем 80 какого то года где эксперементальным путем редакционные специалисты установили что чем больше открывается дроссельная заслонка при разгоне тем меньше удельный расход на единицу набираемой скорости....где то так
Иными словами чем быстрее разгоняешься тем меньше тратишь топлива на разгон. И разброс там существенный получился.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 10:26.