Осуществление гарантии
Гарантию на новую заводскую кпп даю не я - МеМЗ и она составляет один год или 20тыс км, НО!!!!: только при установке запчасти квалифицированными мастерами на сертифицированном СТО, с оформлением заказ-наряда. В случае претензий, с: чеком или накладной, с актом о неисправности с СТО, заказ-нарядом и заявлением, написанным в произвольной форме — и при отсутствии следов механического повреждения, запчасть будет отправлена на завод, где после получения, в течение 1мес (по законодательству!) будет рассматриваться претензия.
Обычно, гарантия на новые двиг и кпп — 1год
Естессссно, я заинтересован в быстрейшем решении проблемы, так в конце января, один из клиентов вернул нов.головку, 2011года выпуска с претензией, что на ней с трещиной седло (не знаю - зачем, но именно на этом ЕДИНСТВЕННОМ седле "мастером" производилась грубая выборка металла сверлом, под которым и появилась трещина). Что, кто и как делал, почему такое случилось - меня не интересовало и я предложил чел.оставить небольшую сумму за выполнение работы по замене седла (в случае если заводские спецы свалят все на "мастера"): владелец Таврии на моё предложение согласился - и, дабы не ждать - написал в произвольной форме письмо на имя дир.завода и оставив 70грн в кач залога - уехал с другой новой головкой собирать двигатель... Насколько я знаю -седло было заменено на МеМЗе, но т.к. "забыли" передать ее с получаемыми мной запчастями - мне предложено было заехать лично на завод - я решил время не тратить и отложил это получение на след.раз
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Последний раз редактировалось Zazik-sens; 29.02.2012 в 17:15.
|