Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2007, 11:58   #125
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: alexroot

Цитата:
Сообщение от RSQ
я клапан закручивл рукой без всяких ключей до разумных пределов, как это описать не представляю
а стенд со специалистами не всегда дает результаты: на моей машине так ни кто из "специалистов" на стенде и не смог отрегулировать - глохнет практически сразу после заводки на холодную, причем схватывает с полпинка и провал при разгоне после 3,5 тыщ - обороты продолжают расти но очень медленно. Что с ней делать не представляю, объехал всех карбюраторщиков
И еще вопрос: на таврии вообще есть клапан на обратке после карба как на восьмерках?
Клапан обратный есть на обратке Сам я его не искал, но по схеме есть
Что с ней делать - вот и я о том же. Мне не нравиться результат работы карбюраторщиков, поэтому я сам занялся этим гемором. Ни поеду я ни на какие стенды, сам буду делать, меньше времени потеряю. Да, если бы я с ней не протр@х@лся на праздниках, у меня сдох бы ЭПХХ клапан, я может и не въехал че делать и как закручивать. А в гараже хоть поколдовал и знал ориентировочно насколько его закручивать. Кстати новый клапан ЭПХХ закручивал на старой резинке.

Цитата:
Сообщение от Игиш
alexroot
Двигатель работает на холостом от 1100 оборотов до 400, скачет туда сюда
ИМХО ты потерял колечко резиновое топливного канала ХХ.Проверь.
Будь впредь предельно внимательным при работе с карбом : все , что снял не забывай ставить на место( колечко могло слететь незаметно)
Спасибо огромное, поясню ситуацию. Колечка там 2 штуки и они на месте. Проблемма возникла при замене клапана ЭПХХ. Думаю, плохо закрутил, от этого могут так гулять обороты на холостом?
Спасибо

Цитата:
Сообщение от solodkiy
У меня вообще 12,5 литра по трассе на 100 км получилось правда помоему свеча сгорела сегодня буду проверять.
Да, у меня было 17 л когда диафрагма и прокладки были порваны. Диафрагма не помню какая, была порвана. Да, после моего колдовства, расход не изменился по трассе. Так и осталось 7 л на 100 км

Цитата:
Сообщение от Рустик
Скакать обороты могут при не регулированном х\х карба.Перед регулировкой нужно нормально затянуть клапан,и проверить работает ли он .Если карб не реагирует на повороты винта х\х-значит что-то не в порядке с карбом.Может не докрутил клапан.(как вариант)
Вы имели в виду винт качества? Я так и проверял. Крутил его, на том клапане, который сейчас стоит, в гараже у меня этот винт ни влиял на работу холостого. Вообщем пойду куплю новый клапан ЭПХХ, посмотрим, может клапан дерьмовый попался. Я взял, кстати, тоненький клапан ЭПХХ, а по умолчанию стоял толстенький. Попробую взять толстенький.
  Ответить с цитированием