Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 23:22   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
Сегодня вечером ехал с работы домой (газ), и чет холостые стали не устойчивые, и тяга пропала (как будто газ заканчивается, но в баллоне литров 40 минимум), выработал газ из магистрали, вскрыл и почистил газовый фильтр (было чуть пороха), редуктор после капиталки где-то 3 тыс. км прошел, мож немного больше (сливную пробку конденсата не было времени выкручивать). последние 4 дня завожу на газе. Что может быть, или всё-таки конденсат?
Конденсат в редуктре редко когда собирается в таком колличестве чтоб влиять на работу второй камеры тем более три тысячи от капиталки. Если редуктор нормально прогревается то уже на конденсат из балона грешить не нужно. Было не однократно что резинка клапана второй ступени не плотно стояла на своем посадочном месте а болталаль что вызывало нестабильность работы редуктора. Да и клапана второй камеры в ремкомплектах с толщиной ножки разные попадались. А че за машина? Зажигание не "ушло"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.02.2012 в 23:25.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием