Цитата:
Сообщение от Vasilich^
Сегодня вечером ехал с работы домой (газ), и чет холостые стали не устойчивые, и тяга пропала (как будто газ заканчивается, но в баллоне литров 40 минимум), выработал газ из магистрали, вскрыл и почистил газовый фильтр (было чуть пороха), редуктор после капиталки где-то 3 тыс. км прошел, мож немного больше (сливную пробку конденсата не было времени выкручивать). последние 4 дня завожу на газе. Что может быть, или всё-таки конденсат?
|
Конденсат в редуктре редко когда собирается в таком колличестве чтоб влиять на работу второй камеры тем более три тысячи от капиталки. Если редуктор нормально прогревается то уже на конденсат из балона грешить не нужно. Было не однократно что резинка клапана второй ступени не плотно стояла на своем посадочном месте а болталаль что вызывало нестабильность работы редуктора. Да и клапана второй камеры в ремкомплектах с толщиной ножки разные попадались. А че за машина? Зажигание не "ушло"?