Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 14:52   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Проблема создания круиз-контроля не в том, чтобы придумать фиксатор заслонки. К сожалению, любой двигатель устроен так, что дроссельными заслонками регулируется, увы, не скорость движения, а мощность двигателя, а это две огромные разницы. Зафиксировав заслонки в некоем положении, например, на ровной местности, мы получим замедление машины в повороте, при езде в гору, порыве ветра, равно как и ускорение при езде под уклон, и с попутным ветром.

Автоматика круиз-контроля должна следить за скоростью, и на основании показаний спидометра регулировать открытие заслонок, и кроме того, следить за оборотами двигателя, чтобы они в рабочих пределах оставались. Без электроники такое, сам понимаешь, не реализуемо.

В общем ИМХО идея ущербная. Поищи поиском, какая-то российская контора делала подобное, и для теста его на волгу ставили инжекторную, получилось дорого и неэффективно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием