Цитата:
У каждой машины есть свои "болячки". Вероятность выхода из строя тросса сцепления такая же как разбить лобовое стекло. Добраться до цивилизации можно как без запасного троса так и с разбитым лобовым стеклом (как в фильме Эйс Вентура ). Так же может вдруг перегореть лампочка (естественно левая и ближний свет, а ещё лучше обе). Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) или об арматурину пробить бензобак. Может сесть аккумулятор, а ты один и среди леса. Все эти неприятности можно устранить подручными предметами, не обязательно за собой таскать весь гараж.
А вот если не заглядывать в машину, лить в неё на протяжении нескольких лет только бензин, хотябы элементарно не обращать внимание на какие-то изменения в работе или появившиеся шумы, то тут уж никакой список нужных деталей и принадлежностей не поможет.
|
Поддерживаю на 100 % и предлагаю вот что:
составить список деталей, выход которых из строя мгновенно и гарантировано обездвиживает Таврию.
По опыту, наиболее близки к этому некоторые детали высоковольтной части системы зажигания, и бензонасос, но и они пока полностью помрут, позволят худо-бедно проехать несколько десятков км.
Варианты типа "налетел с разгону на булыжник, пробил картер / оборвал рычаг подвески", ясное дело не в счёт.