Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 22:06   #2
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут ДХ,сигнал вы откуда берете,с него,или КЗ?
а что в бамняжке написано,для каких систем зажигания?
В бумажке написано для карбюраторных, сигнал от катушки, но была проблемка: ДХ глючил (плавали обороты, заводилась через раз, глохла на ходу и т.д.) и при этом стрелка тахометра показывала 7-8 тыс. оборотов (на нейтралке), после замены трамплера подобного не наблюдалось. Следовательно всему виной был ДХ.
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием