Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 21:54   #8
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД3Н - проблемы

Все пишут об отличиях в поведении машины после установки АД, а я вот лучше расскажу, что случается если привыкнув к АД, ставишь обратно штатный коммутатор (зачем я отказался от АД (временно я надеюсь), ниже).

Во первых - сразу же появляется детонация, к отсутствию которой привыкаешь вместе с АД. Причем, если настроить зажигание на относительно бездетонационный режим (не только 50 км/ч - 2-3 щелчка, а также после переключений и подъеме в горку) когда я один в машине, то детонация появляется, когда едешь уже с 2-3 людьми в машине. Приходится зажигание еще крутить в минус. К слову сказать после снятия АД покрутил в минус я достаточно много, метки 2, не меньше (точно не знаю).

Во-вторых - сразу замечаешь что едешь не на той передаче. Ведь с АД 30-40 км, и с АД машина спокойно на 4 передаче едет. Моя машина вообще спокойно тянула на 3 передаче практически с холостых оборотов (1000-1200) без намека на какие-либо проблемы. Теперь сразу - гр-гр-гр. Детонация! Куда там на 4 с 30-40 км/ч.

В третьих - расход. Да, он увеличился. Примерно на литр. С АД на трассе 7,5 в среднем было.

В четвертых звук мотора стал тише. Да-да, тише. С АД шума было больше, точнее был какой-то гул. Странно!

В пьятых - тапку на самом деле давишь сильно. С АД я ехал практически чуть-чуть касавшись педали. Чуть надавил - нормальный разгон.

В шестых - Теперь самое главное - как изменилось поведение машины, со штатным коммутатором. Все зависит от того, какой предстоит разгон. Если надо сильно разогнаться, то с АД в самом начале бывает какой-то провал (скорее всего связано с сильной детонацией, и большим смещением УОЗ назад), без АД такого нет. Разгон с детонацией, но без такого провала. Хотя разница небольшая. Я это лечил так: если надо резко разогнаться, а вы едете, скажем на 4, то не нажимая газа (если нажать - детонация - УОЗ в минус, потеря тяги), сразу на передачу вниз, и разгон.
Если резко разгоняться не надо, а надо только немного ускориться, тут АД лучше, конечно. В сравнении со штатным коммутатором, тапку жмешь чуть-чуть.

В седьмых - иногда с АД возникал клин стартера (раннее зажигание), НО ЭТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К МОЕЙ МАШИНЕ из-за высокой СЖ!

В восьмых - разницу при езде на непрогретом моторе с АД и без АД я не заметил. Одинаково.

Теперь о машине: ВАЗ-классика, 21013, мотор 01 - но на его базе собран с рабочим объемом 1,45. СЖ 10,1. Карбюратор ДААЗ 2107-..-20, все настройки заводские (карб брал новый). БСЗ, трамблер с вакуумником. ГП - 4,3 (для такого мотора на ВАЗ-е обычно ставят 4,1). АД - АД3Н.

Теперь как я регулировал УОЗ. На моей машине он выставляется очень точно по поведению машины. Немного в минус и возникают характерные пропуски зажигания, хлоп-хлоп. Особенно при
подъеме в горку. Если зажигание в плюсе - то после каждого переключения передачи - небольшие звуки начинающейся детонации. Скорее всего -21 гр УОЗ многовато все-таки, хотя если СЖ будет штатная, все будет по другому. Но и так меня все устраивает.
Теперь об истории. АД, а у меня АД3Н я купил ровно год назад (почти день в день). Да, вначале были небольшие проблемы, а точнее несколько отказов-отключений АД, и это даже описано на официальном сайте АД. Тогда производитель связал это с высокой энергией искры, и с защитным отключением АД. Временно я поездил на штатном коммутаторе, потом, только когда устанавливал ЭПХХ зачистил контакты на катушке, и поставил обратно АД. И ездил без единого отказа 7-8 месяцев.
И вот история повторяется. Опять отказы!
Как бывает - классический случай: утром завожу, езжу, через 10-12 минут тахометр сразу на 0, и мотор глохнет. Заводить бесполезно - только заливаешь свечки. Нет и намека на искру. Надо ждать минуты 2-3 не больше. Потом опять заводится и едет. Детонацию после заводки подавляет нормально, т.е. АД работает в штатном режиме. Может опять через пару км заглохнуть. Иногда не глохнет, а дергается.
Боролся-боролся, не поборол. И контакты все прочищал, провода все дергал - бесполезно.
Безопастностью и своими нервами решил не играться, и установил обратно штатный коммутатор.
Со штатным коммутатором все работает нормально.
Без АД ехать не хочу. Да и это техника, перегорать, ломаться должна.

В общем помогите. Что там могло перегореть, может какой-нибудь транзистор поменять. Или можно как-нибудь убрать эту защиту?