Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 19:08   #252
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
ты хоть узнай что писать. чеслово, если есть явные ошибки в одном, то и в другом уже полного доверия нету.
Повеселилииииииииииил

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского HMMWY M998 - наиболее часто устанавливаемый двигатель - Тип: бензиновый, объём 5737 см3, Максимальная мощность: 190 л.с., Максимальный крутящий момент: 407 Н·м, Конфигурация: V8, Клапанов: 16. Производитель: General Motors, Марка: General Motors V8, Тип: бензиновый, есть дизеля есть бензины.
Ну не популярны на тот момент в штатах были дизеля и с этим НИ кто спорить не будет, а массовое производство требует большого количества мощных надёжных моторов, вот отсюда большинство и бензиновых, особенно тяжело бронированные хамви требующие максимальной скорости/ мощности двигателя чтобы таскать быстро такую дуру в Ираке, Афгане то що., хотя есть дизельные модификации.

Что же вы нобелиус то так избирательно то двигателя выбрали

Igor A.
Кук и Сторож уже не однократно говорили, что большинство не знамо зачем тут собралось и понятия не имеет какого результата хотят добиться, в начале данной ветки я расписал, что куда откуда и как. Хотите покупайте молибден хотите молиген! цена определяет отдачу, кстати товарищ посоветовал молиген 10в50 от лм полусинь вот в следующую замену войдёт она.

Последний раз редактировалось korupcioner; 03.03.2012 в 19:29.
  Ответить с цитированием