Цитата:
Сообщение от Sergey 1.2S
Повторяюсь.... ДАЙТЕ ДВА!!!!
|
Ну вдруг случится чудо и каким-то образом поднимут мощу штатного двига более чем в два раза... Ну я не знаю, нитрометан там, закись азота в сочетании с турбонаддувом и т.п. (про ресурс молчим

)
а с отальным что делать ?
первое, что попадется на пути - сцепление, ни одно даже супер-пупер сенсовское сцепление такой крутящий момент долго не передаст. Т.е. кирдык настанет быстро и надолго. Далее коробка - та же фигня. Далее ГП... далее ШРУСы... (о подвеске умолчим, умолчим и о силовой структуре передка кузова, да, кстати, о тормозах тоже умолчим - их придумали трусы) - ЭТО РАЗ.
ДВА - это охлаждение. Тепловыделение возрастает соответствующе приросту мощности... и тут наступает ну полная :anus: - межцилидровое растояние ограничено длиной блока... места для каналов ОЖ нет, принципиально. Головка и помпа тоже стандартные...
Коэффициент теплопроводности воды увеличить может только господь бог. Система испарения жидкого азота нас спасет ?
Короче, если все это приводить в соответствие обретенной моще - проще и дешевле купить мицык ево 5-6...
ВЫВОД: теоретически можно форсировать тавродвиг. Но рациональный смысл операции под кодовым названием "увидеть париж и умереть" представляется весьма сомнительным.