Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2007, 19:47   #9
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 333

Цитата:
Сообщение от George
Ну да, там все таки 8 пружин (правда, если я правильно понимаю, в один и тот же момент лишь часть из них работает на сжатие, а в то же время другая часть на обратном ходу - стремятся распрямиться), привода бензонасоса и трамблера. Мдя... если так, то приличная нагрузка на ремень.
Ладно, тогда начну с малого. Завтра с утра куплю ремень и с участием закономого водилы на работе попробую поменять (машина стоит на служдебной стоянке возле фирмы). Мож все не так страшно. Но уж очень он туго крутится, реально только ключем на 22, как рычагом, провернуть, и то оч. туго. Я даже мысли не допускал, что так и должно быть. И на это и списал полностью слизанные зубья ремня. Век живи - век учись.
Слушай, доверяй знакомому водиле, если он только шарит нормально, вообще я бы сам делал. Нужна хитрая головка открутить болты крепления натяжного ролика, себе купил в эпицентре, нужна кажись на 13 или на 12 не помню, у меня комбинированная шарнирная 12---13 Stayer - рулез. Делать все строго по мануалу. На счет усилия вращения распредвала, так за распредвал ниразу не крутил, а кручу за гайку шкива генератора (если такая имеется, гены разные) ключем на 19 - оч удобно и усилие там не могу сказать что большое где-то 5-10 кгс*м, ну может чуть больше и все. Понял? Еще прикинь коэффициенты ременной передачи от шкива гены на шкив коленвала и от шкива коленвала на распредвал - они все понижающие 1:2 на распред, на гене 2:3 кажись, то по идее распредвал должен крутиться не с таким бешенным усилием как ты рассказываешь. И ремень порвал не Святой же Дух, все-таки подклинило что-то. Вобщем дерзай.

Ай не досмотрел, что ты из Харькова, про Эпицентр прожег.
  Ответить с цитированием