Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 10:27   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Эффект от этой штуки есть, минусы - постоянный разряд аккумулятора и снижение эффективности при загрязнении электродов солью (происходит шунтирование, защитный потенциал падает практически до нуля. Для устранения этого явления резисторы можно заменить стабилизатором напряжения, но при этом при засолении электродов будет возрастать потребляемый ток). Обвешать все днище и колесные арки электродами с проводкой довольно трудоемко, а в скрытых полостях (там где нужнее всего) вообще невозможно. Не думаю, что эта штука при всех своих недостатках работает лучше обыкновенного пушсала.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием