Делал так: когда редуктор сильно богатил, был неисправен, подключал клапан на редукторе к генератору (частота от 2-3 ГЦ до 0,25ГЦ регулируемая) то клапан открывался с небольшой частотой, ограничивал подачу газа (паровая фаза) и авто работало на прогреве нормально. Изменяя частоту менялись обороты: чем ниже частота тем ниже обороты и т. д. Потом отремонтировал редуктор и стало нормально.
Идея имеет место быть. Принцип как в 4 приблизительно, но... Правильно отрегулированный редуктор, правильные врезки или правильно отрегулированные винты на регистре дадут нормальный результат по расходу и динамике.
Вернемся в
сюда и будем тут обсуждать. Я попробую обосновать еще раз принцип врезок меньшего диаметра.