Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2007, 14:08   #4
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию продолжение

Катаясь на опеле-тигра,взялся за серьёзный тюнинг таврии.Помошники мне в этом:мои деньки,колличество около 3-4 тыс доллоров и Континент.Чемпионы украины по автокроссу.Чудики просто без башни,делают самую сильную машину в украине,Кравченко субару околло 700 коней.Ламборгини-Диабло.Что там собрать мне супер тавра.Выбор стал на мотор 2109 8 клапанов,впрыск(бак с 10 куплен вмести с бензанасосом).Сразу собрались сделать голову и добратьтс до 95 коней.Для начала хватит.Тормоза дисковые спереди,сзади.Гидравлическ ий ручник.Стойки стоковые с Ваз.Руливая рейка тоже будет изменена на вазровскую.Усидение кузова-подрамник под капотом и по бордюре усилинеая труба зо задних стоик.Сперди и сзади на стойках распорки.Рычаги самодельные,треугольником. Диски останутся 13" на 4 болта.Думаю о стабилизаторе устойчивости говорить не стоит.Салон-Изтовлены 2 кресла Спарко ево.Перетянуты кожей двух цветов чёрным и синим торпедо и карты дверей.Задних седенией не будет.Боримся за вес.Это то единственное что двигало мной при планировки тюнинга тавра.От таврии остаётся проводка фар и сам кузов со внешними обвесами.Многие говорили купи девятку и не парься.Но было решено что так не интересно.Интересно делать на светофоре всех именно на Таврии.
Fat вне форума   Ответить с цитированием