Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 13:12   #91
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

у меня на третей до 100 нормально крутилась, обороты еще не на пределе были, а у автора кроме всего прочего вторая камера карбюратора не открывается. Я бы на месте автора снял бы клапанную крышку и коллектора впуск и выпуск, поддомкратил бы колесо и на 4 передаче прокручивая мотор проинспектировал зазоры и люфты в голове и проверил зазоры, если с этим все ОК, значит все в нижней части в блоке. Собираешь назад голову и коллектора. подвешиваешь или подпираешь коробку, снимаешь лыжу с ямы и поддон точно также прокручиваешь мотор, смотришь все люфты. Руками дергаешь за каждый шатун чтоб не люфтил на шейках коленвала. И потом главное, когда каждый цилиндр будет находиться в ВМТ, проверить задиры на зеркале цилиндра, особенно по торцам поршневого пальца, когда поршневые пальцы гуляют они вылазят и за стопорные кольца и дерут блок.

На развесовку деталей бы сильно не грушил, двигатель бы просто не равномерно работал, но мощность бы развивал нормально. Когда вскроешь блок проверь самое главное!!! чтобы все бугеля стояли по номерам как на картинке в мурзилке и Крышки всех шатунов совпадали по номерам, пробиты номера на торцах.

А и еще одно, но это уже из области фантастики, поршни в цилиндры вставлены не той стороной, проточками в другую сторону, не по стрелке как в мурзилке. А ведь там смещение на 1,5 мм от центра. Это можно проверить выкрутив свечи, поршень в ВМТ и светить фонариком, если все ОК, то ты ты видишь острие проточек под клапана, а если неОК, то ты будешь видеть ммм.....п.о.п.у. вот примерно так это выглядит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием