Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 09:42   #1120
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
та хз. при мне осенью влили по самую заливную дырдочку. машину не склоняли на долить сверх нормы. в понедельник поеду докуплю политруху посмотрим.
В передниприводных коробках с большим обьемом масла уровень сильно инертен. Никогда не менял масло по принципу налил-потекло-закрутил. Так всегда недолив получается. Я когда меняю масло уровень вывожу за три четыре, а то и пять раз. Подождешь 5 мин, глядишь - еще 20 грамм влезло....и еще....пока не станет вылазить от малейшего добавление.
Кроме того, уровен масла - не константа, даже если летом вам налили нормально не стоит быть увереннм в том что спустя полгода его осталось столько же. Тех жидкости они сцуко такие
Проверить уровень масла нужно было сразу как услышали нездоровое звучание кпп, а не задаваться вопросом выбора масла на форуме продолжая ездить на гудящей коробке так и не глянув на уровень и есть ли оно там в принципе.

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
Кук, я помню что такое ТАД. оно у мну было залито на момент покупки авты. Это как сравнивать картофельное пюре и овощной супчик
Откуда вы знаете что у вас в кпп был ТАД? Продавец небось сказал?
Мне то же говорил что в коробке полный порядок, недавно менял, залил хорошее масло. Реально был недолив на палец и слилась из коробки черно зеленоватая юшка.
За характеристики граничной прокачиваемости и текучести отвечает класс вязкости. Нормальный фабричный ТАД какого нибудь там вампа или лукойла купленый в магазине, а не на базаре на розлив из замызганной бочки, отличается от аналагогичного по классу хадо либо еще более дорого только сберегающими свойствами.