Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 09:00   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Понимаем,и легко,если блюсти терминологию.Это-таки прокладка,даже в книге написано. В разговоре родная стойка+картридж Каяба...речь идет именно о проставке внутри стакана,и именно для сохранения хода штока,и именно сверху,под гайкой. Еще раз- эти все изменения внутри стакана,хоть Каябу ставьте,хоть Монро,никак не касаются переделки верхней опоры.Если вы просто меняете ее на вазовскую при родном и нетронутом амортизаторе,вы же решаете только проблему опоры? Вот и здесь- меняя опору,забудьте про Каябу,она в данном узле ни на что не влияет. Поэтому и пишу постоянно,правда и шишки получая- пользуйтесь общей терминологией,берите в руки каталог,что угодно.
кук на форуме   Ответить с цитированием