Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 10:45   #8
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
О проставках.
К сожалению, многие украинские тавроводы просто не понимают, что у нас на авторынках нет выбора аммо.
Вячеслав снимите родные опорные подшипники, найдите болт по внутреннему диаметру подшипника стяните его, и пошатайте. Сразу поймете где люфт и как с этим бороться. При этом сэкономите денек на покупку новых опор и времени на их адаптацию.
Ну если с родными ни как то 08 отличаются от родных длинной и расположением шпилек, т.е. выбили родные и с 08, пересверлили необходимые отверстия, забили шпильки с родной.

Насчет запчастей не думайте что у нас ситуация по стойкам лучше, я родные год искал, попал на них случайно, лев. и прав. покупал в разных местах. На рынке выбор широкий кытай, АГАТ и неизвестного происхождения, не часто проскакивают Делфи.
Все из старых запасов.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Про Делфи - стояли с завода возможно они. Не впечатилён ни их качеством, ни их мягкостью, каждый поворот жуткие крены.
Как поставите каябу хотел-бы услышать Ваше мнение по их работе, своё я написал, на форуме есть много высказываний и тех кто проффесионально занимается их реставрацией. Да типа работают но не каждого их работа устраивает...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием