Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 11:16   #2515
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Санта славится тем, что не слушает добрых советов

------------
Как объяснить провал шин Yokohama Ice Guard 30? Тем, что падает качество, или тем, что оно улучшается у конкурентов? Если два года назад эти нешипованные шины разделили второе место с шинами Nokian Hakkapeliitta R, в прошлом году откатились на предпоследнее место, то нынче они на последнем, причем без признаков упорной борьбы с ближайшими конкурентами.
И на льду, и на снегу автомобиль требует от водителя постоянного напряжения: чуть расслабился — и Focus срывается в занос, скользит долго, на коррекцию рулем реагирует плохо. Удивительно, что и на асфальте шины Yokohama в аутсайдерах — автомобиль плохо тормозит и лениво реагирует на повороты руля.
Едва ли такой результат можно оправдать привлекательной ценой.
---------------------

---------------------
Шина Yokohama Ice Guard ig30 выступила в этой компании зимних покрышек не очень хорошо, так как практически во всех тестах оказалась в числе аутсайдеров. В этой шине плохие сцепные свойства на льду и снегу сочетаются с недостаточно хорошей управляемостью на этих же покрытиях. Скольжение на зимних дорогах возникает довольно легко, а восстановить контроль над машиной очень сложно. На асфальте Ice Guard ig30 демонстрирует замедленные реакции при маневрах, а в случае экстремальных переставок управлять автомобилем чрезвычайно сложно.
-------------------------

--------------
По льду ездить неприятно — автомобиль медленно разгоняется, плохо тормозит и вяло поворачивает. На снегу картина получше — здесь уже можно говорить о некоем среднем уровне. А на раскисшем снегу этот уровень повышается до максимального — шины Yokohama демонстрируют образцовое сопротивлению слашплэнингу.
На мокром асфальте шины Yokohama Ice Guard 30 лучше других нешипованных справляются с торможением, но в поперечном направлении работают плохо. Реакции на повороты руля вялые, на «переставке» автомобиль долго скользит передними колесами, не реагируя на довороты руля. Сцепление с сухим покрытием, понятно, лучше, но неприятными становятся большие уводы, особенно на фоне шин-конкурентов, которые позволяют выполнять маневр уверенно и на большей скорости. Странно. Может, японцы применили антикризисные меры — упростили конструкцию? Так или иначе, но шины Yokohama Ice Guard 30 — не самый лучший выбор в этом сезоне.
------------------------


------------------------
Самые большие проблемы возникают при необходимости резких маневров на мокром и сухом асфальте. Передние колеса легко начинают скользить, после чего заставить автомобиль слушаться руля сложно. Особенно этот недостаток проявляется на сухом асфальте.
--------------------------
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием