Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 12:54   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
синтетику на зиму лить нужно а не летом,и кпп мемз

за эксплутационные свойства определяющие его сезонную пригодность отвечает не то из чего оно сделано а класс по какому то из стандартов.
внимательно курим мануал
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
ни как не розчитана на синтетические масла
открываем Посiбник з експлутацii, стр34, читаем
Картер коробки передач та головноi передачi_____________Трансмiсiйне масло (ГОСТ23652):ТАД-17И, ТСп-15к,Тап 15В SAE:75W90,80W90,86W90, API GL4

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
на обычном тад-17 ходит без нариканий, сам использую тад+полимерная присадка
и летом кпп после поезди на хх тарахтит ниже 800об,зимой шум есть только на хх ,и на много меньше чем летом в не зависимости от дальности поездки.
Мой коробас с тадой и присадкой на горячую теперь не звучит вообще. Хоть на ХХ хоть как...отьезжу тык 10, пускай гель поприлипает где ему надо, че лишнее обмоется и сменю на фулл синь. Адназначна!

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
так что на синтетике кпп ой как будет тарахтеть + от большой текучести синтетики она не доходит до 5пр. и приводит к выходу из строя сипаратор подшыпника а ролики убиваю главную пару,
это мое личное мнения существующей проблемы.
синь убивает коробас чрезмерной текучестью....эээм....обоснуй те пожалуйста свою точку зрения!
очень любопытно

Последний раз редактировалось Тамерлан; 12.03.2012 в 16:28.