Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 22:15   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Короче полный развод для приезжих.
1. Нету там реле давления.
2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели.
3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу.
4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает.
5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает?
6. Расход велик, надо что-то делать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием