Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2007, 00:11   #10
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Замена старого гены

Цитата:
Сообщение от Rain Man
Но есть и минусы - неудобно ловить момент затяжки - она и так туго крутиться...
Момент затяжки этой гайки 2,8-4,6 кгс, а момент трения от нейлоновой вставки в несколько раз ниже. Конечно, если гайку затягивать пальцами, то она крутится туго. Но лучше это делать при помощи торцевой головки и воротка, тогда с ловлей момента проблем не возникает!
Цитата:
Сообщение от Rain Man
и главный минус - имеет практику самоокручиваться!!!!
Вообще-то самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми кольцами повторному использованию не подлежат, так как при откручивании утрачивают свои контрящие свойства и при сборке всегда должны заменяться. НО! Как показыват многолетняя практика (и моя собственная, в частности) раз 5-6 такие гайки можно смело использовать - контрящие свойства утрачиваются очень медленно.
В моей практике НИКОГДА такие гайки самопроизвольно не откручивались!
Цитата:
Сообщение от Rain Man
Понемногу конечно.... но ремень постепенно теряет натяжку, а чтобы его подтянуть - надо лезть в яму и крутить ещё и второй болт.
Если натяжение ремня постепенно ослабевает, значит верхняя гайка изначально не была затянута нужным моментом (сам ремень практически не вытягивается). При использовании нормального инструмента (набора торцевых головок с удлинителями и воротками) в яму лезть не нужно, всё делается из-под капота в течение 2-3-х минут.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием