Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 22:36   #2
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Нету там реле давления.

ну оговорился, регулятор давления http://zapchasti24.com.ua/zaz-sens/f...a-topliva-sens
у нас чуток другой, это так для примера

2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели.

он при мне пережимает плоскогубцами шлангу обратки и насос моментально начинает останавливаться. и при мне же меняет местами шланги. Сегодня проехал около 200км разница ощутима, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее стала

3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу.
4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает.
5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает?


сказал он это быстро я особо не понял, но что-то вроде что одна форсунка дольше всех и типа значительно дольше всех по времени льет.
но хочу сказать что сегодня на глаз меня расход порадовал. точно в литрах по городу скажу завтра, т.к я только вечером сегодня заправил полный бак. Завтра откатаюсь, заправлюсь отпишусь

Последний раз редактировалось taganaleks; 13.03.2012 в 23:12.
  Ответить с цитированием