Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 00:48   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).
От ож...
когда-то делал по просьбе клиента... только ставил штуцерами вверх...
потом колодки спилил до спичечной коробки (регулятор 2101 закручен до конца...)
потом цилиндр внутренний выпотрошил, скобу сделал плавающей (один цилиндр глухой, второй рабочий), главный - 2108, тяга на педаль опущена ниже (усилие больше - ход меньше, вакуум стоял 2108)
После этого как-то поехала...
Изображения
Тип файла: jpg çàäíèé òîðìîç 2101.jpg (58.4 Кб, 174 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием