Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 18:22   #8
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Работа проделана хорошо...не вопрос...но
Как это все играет? уже слушали?..должно быть не айс
Как играет мне самому очень интересно.В данный момент занимаюсь протяжкой акустической проводки и монтажом динамиков.Двери предворительно проклеил виброй STP,мощной шумкой 8мм с внутренней и наружной стороны.Там теперь глухо как в танке!
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ИМХО для тавро двери перебор 100%. Как по звуковому оформлению так и элементарно по весу. Гуру автозвука утверждают что и 16 не будет отигрывать нормально в таком обьеме, что лучше 13. А у вас оба + при должной акустической подготовке петлям будет оч тяжело.
Это мои первый опыт по такому тюнингу...)))Поэтому соглашусь что недостатки в этом варианте присутствуют.Сейчас я бы сделал их абсолютно по другому.Весу там действительно достаточно.Но я всё же расщитываю на то что двери большую часть своей жизни находятся в закрытом состоянии в таком виде нагрузка на петли минимальна.Просто нестоит надолго оставлять их открытыми на распашку и дополнительно виснуть на них и всё будет хорошо...)Толщину и колличество фанеры можно было бы уменьшить минимум в 2 раза.Крепить подиумы стоит не к картам двери а непосредственно к внутренней металлической обшивке двери.Причём при монтаже динамика ,для обеспечения должного качества звука, необходимо соблюсти герметичность крепления как самого поодиума к металлу двери так и динамика к подиуму!
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Если уже заморачивались на такое то почему подиумы без доворотов?Подиум 16цатки огромен, покажите как это в салоне выглядит? Коленями за него не цепляетесь при посадке\высадке?
Когда я начинал их делать,это было ровно год назад,мои познания о правильном звуке были ограничены умением непутать + и - при подсоединени колонок.Конечно правильнее было бы выполнить их с доворотом.Но тогда возникают сложности с монтажом блока управления ЭСП,а он тоже довольно немаленький.Повторюсь сейчас я безусловно выполнил бы их подругом с учётом всех выявленных недостатков.Кстати в данном исполнении коленям они абсолютно немешают.Даже при моём росте 187 мне довольно комфортно сидеть.Как выглядит в салоне обязательно продемонстрирую.Фотик сейчас в ремонте...(
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Наодном из фото видно выходящую из подиума проводку, это что питающие провода такие? Какое там сечение?
Это провода управления приводами ЭСП и ЦЗ,на фото они сечением 0.75мм.Но сейчас я полностью меняю электрическую схему .Теперь ЭСП будут работать через блок управления Falcon-wr250(кстати очень полезная весщь) ,при этом провода с кнопок уже перестают быть силовыми и можно снизить их сечение до 0.16мм. что я пытаюсь воплотить.
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием