Цитата:
Сообщение от СБорисов
Диаметры как раз правильные и их тоже проливали, но с цифрами бардак там получился вот и перешли на диаметры, а то что проливают изооктаном так это на карбюраторах серии "К-100" и Вебер с Озоном, вот там их жиклеры как раз и проливали, а количество жидкости за единицу времени и ставили на них в цифрах.
Отверстие легче даже такое маленькое измерить, чем проливать, хотя правильно пролить.
Поюзайте старые советские журналы ЗР, там это есть все.
|
Будет время - поищу и выложу - в старом "За рулем" были статьи о маркитовке и проверке жиклерев: в ленкарзовских карбюраторах "К" жиклеры маркировались по пропускной способности и проливались водой, в Веберах и Озонах маркировка по внутреннему диаметру отверстия, в Солексах - пропускная способность при проливании изооктаном. Дело в том, что жиклеры с одинаковым диаметром отверстия могут иметь разную пропускную способность, которая зависит от многих факторов - длинны канала жиклера, глубины и угла фасок на краях отверстия и даже чистоты обработки канала.