Чтобы получить реальную экономию, надо отключить подачу топлива и сделать разгерметизацию впускного тракта, чтоб не тратить кинетическую энергию на прокачку воздуха и клапана не закрыть, а наоборот открыть в неработающих цилиндрах.
А вообще лучше сделать иначе: Для движения на скоростях от 1 до 3-5 км можно использовать электро тягу. Стартер легко сдвигает прогретое авто с места без топлива, многие на стартере доезжают несколько десятков метров до заправки.
Например: на длинную полуось или лучше на шрус повесить шкивок и ремень к электродвигателю и можно передвигаться на АКБ в пробке или тянучке. В общем такой себе гибрид таврии и электрокары. Вопрос только в дополнительной АКБ и эл двигателе который будет работать от 12 вольт, мощности в 1,5-2 кВт хватит с головой. Моя идея, а вам расчет и воплощение.
|